Раннее развитие

Чтобы помочь раскрыть интеллектуальный, творческий и физический потенциал Вашего малыша мы предлагаем Вам посетить занятия по раннему развитию.
Занятия по раннему развитию представляют собой комплекс упражнений и игр, в котором пассивные и активные виды деятельности постоянно сменяют друг-друга, таким образом, за один урок ребенок получает всю необходимую ему информацию и проводит время весело и энергично.
Наши педагоги делают занятия яркими, насыщенными, активными, переключая внимание детей от одного занятия к другому, поддерживая их интерес и не давая им устать.
В зависимости от возраста детей, мы меняем содержание занятий, используем разные материалы и пособия, но всегда следуем основным методикам, таким, как система Марии Монтессори, Гленна Доманна, Никитиных, кубики Зайцева, счетные палочки Кюизенера, логические блоки Дьенеша и многое другое.
Раннее развитие

Структура наших комплексных развивающих занятий для деток любого возраста включает элементы, направленные на:
— развитие крупной и мелкой моторики;
— развитие речи;
— развитие мышления, памяти, воображения, внимания;
— сенсорное развитие (формирование понятий о цвете, запахе, величине, форме);
— логоритмика;
— пальчиковая гимнастика;
— развитие познавательной, эвристической деятельности;
— формирование математических понятий;
— подготовка руки к письму;
— физическое развитие;
— творческая деятельность.
Занятия для детей всех возрастов длятся 45 минут, проходят 2 раза в неделю. Есть группы выходного дня — по субботам.
В нашем клубе действуют четыре группы по раннему развитию, которые соответствуют возрастным особенностям детей.
В каждой группе занимается не больше 6-ти детей. Детки от 1-го года до 3-х лет занимаются вместе с близким взрослым человеком. Детки от 3-х до 4-х лет могут заниматься, как со взрослыми, так и самостоятельно с педагогом.

«Маленькие вундеркинды»
Для самых маленьких наших учеников существует две группы:
Группа для деток от 1-го года до 1,5 лет
Группа для деток от 1,5 до 2-х лет

Читайте далее
В период с года до полутора лет карапузики делают свои первые шаги и произносят первые слова и наши занятия помогут им развить и закрепить эти умения.
Для развития речи мы будем играть в сюжетные игры, описывать предметы и картинки, рассказывать сказки, показывать мини-спектакли, пропевать потешки и песенки, так мы будем расширять активный и пассивный словарный запас.
Для развития крупной моторики детки будут делать небольшие физические разминки, играть в подвижные игры с мячами, перешагивать через препятствия, проползать под лавочкой, топать ножками и хлопать в ладошки, работая над координацией и слаженностью движений.
В программу уроков входит развитие мелкой моторики, которая напрямую связана с мыслительными процессами. В этом нам будут способствовать пальчиковые игры, складывание кубиков и нанизывание бусин, лепка из теста и рисование пальчиками, работа со шнуровками, рамками со вкладышами и другими специальными игрушками.
Так же на занятиях наши годовасики узнают о таких понятиях, как форма, цвет, размер, количество, что познакомит их с основами математики, будет стимулировать память и логику.
Именно в этот период детям интересно все новое: пуговицы, фантики, крупы, песок, макароны, пластилин, листочки, камушки, бубенцы, спонжики, крышечки, ватные шарики, бумажные салфетки, кусочки ткани и ниток — они будут нам помощниками в знакомстве ребенка с окружающим миром и свойствами разных предметов.
На каждом занятии мы будем заниматься творчеством: рисовать пальчиками и карандашами, лепить из теста, вырезать и клеить, делать поделки из природных материалов.
Посещая наши занятия малыш знакомится с окружающим миром, узнает много нового о себе и о том, что находится вокруг него, становится более самостоятельный, свободнее проявляет свои желания и мысли, проще общается с другими детками и взрослыми, увлеченно созидает и творит, проявляет усидчивость, высокую концентрацию внимания, лучше держит равновесие и координирует движения. А главное, малыш и мама в процессе совместной деятельности становятся еще ближе, их эмоциональный и психологический контакт — еще теснее, мамы лучше понимают своих детей, их индивидуальность, их потребности, что помогает построить гармоничные отношения.

«Смартики»
Группа для деток от 2-х до 3-х лет
Группа для деток от 3-х до 4-х лет

Читайте далее
Занятия в этих двух группах имеют разную программу и наполнение, которое основывается на возрастных психологических особенностях детей, их готовности воспринимать более сложную информацию, но структура и цели занятий остаются общими.
Детки познакомятся с цифрами и счетом, различными геометрическими фигурами, такими математическими понятиями, как длина, высота, ширина, много, мало, поровну, часть, половина, смогут группировать предметы по признакам.
Играя с конструкторами, пазлами, шнуровками, формами, пирамидками, геометрическими рамками, магнитными досточками детки будут развивать мелкую моторику, а так же тренировать память, логику, внимание и подготавливать свою руку к письму.

Для развития речи мы будем заниматься логоритмикой, петь песенки, потешки, играть в сюжетные игры, описывать предметы, которые мы видим на картинках, а так же начнем знакомство с буквами.
Для гармоничного физического развития детки будут играя преодолевать полосу препятствий: ходить по доске, прыгать с одной ножки на другую, перепрыгивая через «лужи», бегать на четвереньках, проползать в трубе, проходить в веревочном лабиринте, бросать мячики в корзину.
На каждом занятии педагог знакомит детей с окружающим миром, рассказывает про все, что нас окружает, поддерживая детскую любознательность и стремление к познавательной деятельности.

Посещая группы раннего развития, ребенок растет целостной личностью, проявляя самостоятельность, умение сосредоточится, инициативность, находчивость. Чувствует себя уверенно в коллективе, ему нравится учиться и делать новые открытия, он активен и жизнерадостен.