Мой Киевстар — это удобный онлайн-сервис для абонентов мобильной связи Київстар и клиентов интернет-провайдера «Домашній Київстар», который предназначен для контроля за своими расходами по счету, пополнения баланса и прочих полезных услуг.

Мой Киевстар личный кабинет

Чтобы получить доступ ко всем функциям сервиса, необходимо завести свою собственную учетную запись. Личный кабинет будет содержать персональную информацию об абоненте и его расходах. Любой клиент Киевстар «мой кабинет» может завести через интернет. Это делается:

  1. На официальном сайте Киевстар — kyivstar ua .
  2. Через мобильное приложение Киевстара.

Мой Киевстар вход в систему

Вход в Мой Киевстар можно осуществить несколькими способами:

  1. Открыть официальный сайт kyivstar.ua, найти в правом верхнем углу клавишу «Мой Киевстар», войти по логину и паролю через открывшуюся форму авторизации.
  2. Перейти по прямой ссылке account.kyivstar.ua и ввести свои данные для входа (ссылка my kyivstar ua более не действительна и при переходе по ней вы автоматически будете переадресованы на новую ссылку account.kyivstar.ua ).
  3. Скачать Мой Киевстар в Google Play или App Store на свой смартфон/планшет, установить его и авторизоваться при открытии. Прямые ссылки на приложение в магазинах игр вы найдете под окном авторизации/регистрации на сайте.Вход в Мой Киевстар

Для авторизации в Мій Київстар нужно ввести тот номер мобильного телефона Киевстар или номер личного счета по услуге «Домашний Киевстар», информация по которым вас интересует. Затем указывается пароль, который вы придумали при регистрации. Остается только нажать на клавишу «Войти», и ваша учетная запись будет вам доступна.

Мой Киевстар регистрация

Если вы впервые пытаетесь войти в Мой Киевстар кабинет и прежде не проходили регистрацию:

  1. Нужно ввести свой номер телефона (если вам понадобились данные по балансу вашей SIM-карты Киевстар) либо личный счет по услуге «Домашний Киевстар» (если вас интересует Мой Киевстар домашний интернет).
  2. После этого вам придет SMS с 4-значным кодом, который нужно продублировать в окне авторизации.

Внимание! Это временный код, который будет действителен всего 3 минуты.Мой Киевстар регистрация

  1. Придумайте достаточно сложный пароль, который сможете запомнить или запишите его (желательно, чтобы данная комбинация содержала и буквы, и цифры).
  2. Продублируйте его ниже.
  3. Нажмите на клавишу «Установить».

После регистрации в My Kyivstar нужно просто войти в кабинет, как это описано выше. Поставьте галочку напротив графы «Запомнить меня» или сохраните свой пароль в браузере, чтобы не вводить его заново при последующих авторизациях.

Мой Кабинет Киевстар функции сервиса

После авторизации пользователю будет доступен широкий спектр услуг. Он сможет:

  • проверить баланс Киевстар;
  • пополнить Киевстар;
  • проверить условия своего тарифа Киевстар;
  • просмотреть отчет по расходам за последние месяцы и весь срок пользования SIM-картой;
  • ознакомиться с подключенными на текущий момент услугами и подключить новые при необходимости.

При авторизации по номеру личного счета клиенту высветится информация по домашнему интернету (тариф, расходы, дополнительные сервисы), а также будет доступно пополнение баланса онлайн.

Мой Киевстар личный кабинет

Мій Київстар доступен со всех устройств, но войти в кабинет и пользоваться предлагаемыми сервисами можно только при наличии интернета.

Предыдущая запись
Сколько стоит позвонить с Феникс на городской?
Следующая запись
Как позвонить оператору Киевстар? Номера горячей линии

23 комментария. Оставить новый

  • Мария
    6 июля 19:07

    Почему нет домашнего интернета? Уже сутки……

    Ответить
  • Наталия
    14 декабря 09:05

    Перебои домашний интернет

    (1)

    Напротяжении нескольких месяцев, стабильно 1 раз в неделю отсутствует домашний интернет целые сутки, а иногда и больше! У меня подключен тариф Базовый + ТВ (мобильный + ТV). На время отсутствия подключают безлим мобильный интернет, но это не решает проблему. А что с TV?! У меня ТВ-тюнер! Решите пожалуйста проблемы со стабильностью подключения и подачи интернета. Это очень огорчает.

    Ответить
    • Администратор "Мой Оператор"
      28 декабря 15:38

      Здравствуйте. Спасибо что поделились мнением о провайдере. Рекомендуем связываться с поддержкой Киевстар, когда они отключают интернет.
      Вы можете проверить скорость интернета Киевстар на данной странице https://my-operator.info/skorost-interneta-kievstar/
      А также оценить скорость и написать Ваш отзыв.

      Ответить
  • Наталия
    3 февраля 09:31

    не работает приложение

    (5)

    Сегодня не работает приложение Мой Киевстар?

    Ответить
  • Наталия
    7 февраля 23:43

    Как привязать SIM-карту к паспорту

    (5)

    Как привязать SIM-карту к паспорту в Киевстар онлайн? Кругом пишут легко, но найти не могу.

    Ответить
  • анонім ображений
    1 апреля 15:10

    на перше квітня — ні суперсили, та позакривали багато каналів, тільки по підписці. гарна шутка б@.
    по підписці «базовий» — спочатку писало акція 2 місяці безкоштовно, як тільки підписався — зняло повну плату (ніби то за підключення). мобільний інтернет хоч і безліміт — більше 40000Мб швидкість падає до 2G, таким інтернетом користуватись не можливо, відео взагалі майже не відкриває. Про додатки: це взагалі ж@п@. при вході смс не приходить, увійти неможливо, тільки через сайт. служби підтримки немає.
    «Шановні» керівники сз київстар. повиправляйте це навігластво.

    Ответить
  • Вячеслав
    29 мая 17:12

    Мне нравится работа Киевстар

    Ответить
  • як зателефонувати живому оператору ???

    Ответить
  • Любовь
    8 июня 19:06

    Домашнего интернета нет уже месяц и ничего не обещают, такое впечатление что тут нам не рады и пора отсюда всем валить!

    Ответить
  • Александр
    10 июня 20:15

    Добрый день.Я в данный момент нахожусь за пределами Украины и там где я нахожусь при смене симкарты я потерял симкарту ,,Киевстара’’я думаю вернутся в Украину в конце 2022 года и в своём городе я смогу её восстановить,чтобы не брать новый пакет

    Можно ли в течении года восстановить утерянную симкарту

    Ответить
    • Администратор "Мой Оператор"
      11 июня 00:00

      Здравствуйте. Если Вы потеряли сим-карту, то Вам нужно иметь пакет/холдер от этой sim-карты, чтобы обратиться в офис Киевстар для восстановления, либо восстановить по паспорту.
      При этом срок действия Вашей сим-карты не должен истечь до момента восстановления симки.

      Ответить
  • Лариса
    11 июня 13:30

    На території Херсонської області немає мобільного звязку і тому виникла проблема з доступом до особистого кабінету на деяких сайтах. Як можна переглянути sms за допомогою мережі Інтернет

    Ответить
  • Почему не добавляется номер телефона в личном кабинете?

    Ответить
  • Даниил
    5 октября 01:05

    Здравствуйте в приложении мой Киевстар отсутствует поле счястьливый день хотя прошло с момента последнего запуска 7 дней что делать теперь функция 1 День звонков и интернета не доступна???

    Ответить
  • Людмила
    1 ноября 18:20

    Доброго вечора! Чи можна надати Вам номер мого телефону, щоб дізнатися свій баланс? Якщо так, то на який email / номер у Вайбері чи в Телеграмі? Знаходжусь на ТОТ, тому не можу авторизуватись у додатку, бо відсутній будь-який український зв’язок, тому смс не доходить. Дякую.

    Ответить
  • Здравствуйте. Нахожусь заграницей. Не приходят смс при включении телефона (приветствие роуминга). Хочу проверить счет, а на экране появляется надпись: «не зарегистрирован в сети».
    Последний раз входила в сеть 24.11.22. Все было в порядке.
    Что это означает? Мои действия?

    Ответить
  • Ольга
    17 марта 14:42
    (1)

    Здравствуйте. В декабре 2022 года я пополнила мобильный телефон на 100грн. Деньги не пришли на счет!!! Оператор подтвердил, что я пополнила счет и деньги не зачислились из-за какого-то сбоя. Оператор сказал, что в течении 20 дней деньги будут зачислены. Уже прошло почти 3 месяца. Денег нет. Операторы продолжают кормить меня обещаниями, что деньги будут зачислены. Но никто не знает когда… Меня интересует вопрос: мне вернут деньги или это тупое воровство? Неужели компания Киевстар такая бедная, что не может зачислить мне мои 100грн.

    Ответить
  • Светлана
    12 апреля 12:00

    Нет интернета вторую неделю, на телефоне висим тоже вторую неделю. Толку ноль .

    Ответить
  • вже другий раз доводиться сплачувати по тарифу подвійну суму (2 платежі, перший «не проходить та зникає»). Це таке ощіпування лохів за методою Гетьманцева?

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Отправка

Вы должны согласиться с условиями для продолжения

Меню